Назначение и специфика монтажа блокираторов капота

Назначение и специфика монтажа блокираторов капота

Назначение и специфика монтажа блокираторов капота
18.07.2021

Надёжный и грамотно установленный противоугонный замок обеспечит комплексную защиту подкапотного пространства. В этой статье мы расскажем о видах и важных нюансах монтажа блокираторов капота.

Правильно подобранный блокиратор станет неожиданностью для злоумышленников, которые планировали открыть капот обычной отмычкой. Комплект поставки противоугонных замков состоит из таких элементов, как болты, электропривод, саморезы, штатный и рабочий трос. Установка и подключение автосигнализации и блокиратора капота обеспечит защиту машины от угона и посягательств нарушителей закона.

Распространённой вариацией монтажа считается установка замка вместе с иммобилайзером или охранным комплексом, оснащённым радиореле. Блокираторы располагаются под капотом и защищаются прочными замками – в результате ни один злоумышленник не сможет заменить штатный блок управления авто, а также снять блокировку либо отключить громкую сирену. Блокираторы отличаются предельной устойчивостью ко взломам, комфортом эксплуатации, надёжной конструкцией, небольшими размерами, а также универсальностью – подобные системы можно использовать в машинах разного класса. Монтаж блокираторов часто производится в местах установки автосигнализаций – специализированных сервисных центрах.

Назначение оборудования

Замки представляют собой автономную вариацию защиты, укомплектованную индивидуальным приводом, – они не позволят преступнику перевести КПП из режима паркинга либо нейтрали, открыть капот и получить доступ к электрике транспортного средства. Блокираторы устанавливаются возле штатных замков.

Благодаря блокиратору капота, потенциальный угонщик не сможет:

➊ отключить звуки сирены автомобильной сигнализации;
➋ заменить блок управления двигателем машины;
➌ получить доступ к диагностическому разъёму;
➍ переключать передачи и угнать авто (даже при выключенной сигнализации).

Блокираторы капота по достоинству оценили многие автомобилисты – подобные устройства обеспечивают защиту подкапотного пространства от посягательств злоумышленников. Запорный механизм обычно фиксируется под капотом транспортного средства, а личинка замка – в салоне.

Удобный и компактный дополнительный прибор предотвратит взлом ТС и кражу личных вещей водителя и пассажиров. Попытки злоумышленников открыть капот вашей машины могут быть вызваны его желанием извлечь и продать запчасти авто (блоки управления, оптику, генераторы и проч.) – поэтому, чтобы предотвратить доступ к моторному отсеку, следует правильно подобрать блокиратор капота.

Виды блокираторов

► Механические
Подобные устройства открываются и закрываются ключом – такие аппараты предназначены для нейтрализации доступа к капотному пространству. Механические блокираторы характеризуются существенным недостатком – они предполагают размещение штатного троса с наружной стороны капота (к такому тросу потенциальный угонщик сможет относительно легко добраться).

► Электромеханические
Такие товары снабжаются двумя связанными узлами – запирающим механизмом и электромеханическим приводом с соленоидом. Электромеханическое оборудование не позволит отключить автосигнализацию, заменить контроллер управления двигателем и получить доступ к диагностическому разъёму – чтобы восстановить базовые настройки блокировки мотора. Принцип работы электромеханических девайсов заключается в подаче электроимпульса к магниту, обеспечивающему необходимое положение замочного ригеля. Такие устройства могут быть универсальными и узкоспециализированными. Управление системой может производиться от автосигнализации и иммобилайзера. К основным достоинствам электромеханических агрегатов относится возможность функционирования в автоматическом режиме, а также скрытое расположение компонентов замка.

Правила самостоятельного монтажа блокираторов 

Опытные автомобилисты рекомендуют доверять установку автосигнализаций и блокираторов капота профессионалам – только так вы сможете быть уверены в безупречном качестве работ и получите гарантию на все услуги. Если вы решили попробовать установить замок самостоятельно, вам потребуется напильник, дрель, грунтовка, рулетка, ключ, отвёртка и маркер.

Этапы монтажа механических блокираторов:

✔ При помощи маркера сделайте отметки над фарами – чтобы обозначить места для болтов.
✔ Просверлите отверстия для блокиратора капота, а затем закройте капот и обработайте поверхность антикоррозийным составом.
✔ Просверлите отверстия для самонарезающих винтов и плотно закрепите страховочные тросы к кузову.

Этапы монтажа электромеханических блокираторов:

→ Проделайте отверстия для установки головки блокиратора, осуществите монтаж запирающего стержня (данный стержень обычно имеет форму крючка либо сферы).
→ Произведите монтаж стержня – под отверстие головки блокиратора, а затем отрегулируйте замок капота посредством фиксирующей пластины (её необходимо закреплять возле стержня).
→ Выполните прокладку привода, зафиксируйте его с помощью защёлок.
→ Правильно подключите электропроводку по схеме.
→ Установите кнопку в салоне транспортного средства – к примеру, под приборной доской.

Полезные советы при установке блокиратора капота

■ Цилиндр аппаратов с личинкой следует помещать в максимально недоступных местах (для фиксации цилиндра обычно применяются срывные болты).
■ При установке троса нужно исключить возможность его поддевания из моторного отсека – специалисты рекомендуют выбирать тросы толщиной от 0,25 см.
■ Два механизма помогут обеспечить абсолютную защиту капотов большой площади.
■ Одним из наиболее популярных и безопасных мест расположения замка является участок за радиаторным устройством.

Помимо официальной установки автосигнализаций и блокираторов капота, грамотные специалисты компании «АвтоАзарт» смогут позаботиться о ремонте автосигнализаций, а также тонировке и бронировании транспортных средств.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?