Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio получили модернизированную технику и небольшое изменение внешности

Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio получили модернизированную технику и небольшое изменение внешности

Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio получили модернизированную технику и небольшое изменение внешности
Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio получили модернизированную технику и небольшое изменение внешности

Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio пережили обновление в ноябре 2019 года. Теперь модернизация дошла и до топ-версий Quadrifoglio.

Визуальных изменений не так много, и все они не столь заметны. «Горячие» итальянские автомобили получили обновленную светодиодную заднюю светотехнику, а окантовка передней решетки и шильдика теперь выполнена в черном цвете.

В качестве опции предлагается титановая выпускная система Akrapovič с углепластиковыми насадками на трубы, а подразделение Mopar выпустило новые аксессуары, в том числе карбоновые решетку радиатора, корпуса зеркал и спойлер. Кузов стали окрашивать в новые цвета.

Чуть больше метаморфоз припасено для салона. Здесь у обеих моделей новый руль с переключателями скорости, измененная центральная консоль и существенно модернизированная медиасистема. Ее диагональ по-прежнему составляет 8,8 дюйма, однако экран стал сенсорным. Для адептов физических органов управления на центральном тоннеле сохранена обычная «шайба». Разработчики установили более производительный процессор и обновили графическую оболочку как развлекательной системы, так и приборной панели. Покупатели могут выбрать новую перфорированную отделку сидений кожей или алькантарой как для стандартных спортивных сидений, так и для кресел Sparco с углепластиковой спинкой.

Усовершенствованы системы помощи водителю. Теперь спортседан и спорткроссовер предлагают автономное вождение второго уровня. Устанавливаются функции удержания полосы движения, слежения за слепыми зонами, активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и интеллектуальное управление скоростью, мониторинг трафика позади машины и усталости водителя.

А вот сердце «четырехлистных» (именно так переводится Quadrifoglio) версий не изменилось. Автомобили по-прежнему оснащаются 2,9-литровым V6 с отдачей 510 л.с. и 600 Нм. ДВС работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-скоростным «автоматом». Крутящий момент передается на задние колеса в Giulia Quadrifoglio и на обе оси — в Stelvio Quadrifoglio.

Alfa Romeo уже начала принимать заказы на обновленные автомобили. Старт поставок намечен на лето.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?