Американцы составили рейтинг самых ненадежных «автоматов». Большая часть пришлась на японцев

Американцы составили рейтинг самых ненадежных «автоматов». Большая часть пришлась на японцев

Американцы составили рейтинг самых ненадежных «автоматов». Большая часть пришлась на японцев
Американцы составили рейтинг самых ненадежных «автоматов». Большая часть пришлась на японцев

Неделю назад авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало список машин, которые раньше других требуют капремонта ДВС. Теперь же эксперты составили перечень автомобилей с наименее надежными автоматическими коробками передач. Большая часть списка пришлась на японские модели.

«Проблемы с трансмиссией могут привести к ряду последствий, таких как перегрев, проскальзывание или зависание на одной передаче, — говорит Джон Ибботсон, главный механик Consumer Reports. — В конечном счете незначительные проблемы могут обернуться катастрофической поломкой, которая сделает из автомобиля недвижимость. Восстановление или замена трансмиссии — дорогостоящая процедура, требующая времени, и не у каждой ремонтной мастерской есть опыт, чтобы справиться с этой работой».

Больше всего негативных отзывов накопилось на легковушки Nissan. Многочисленные владельцы столкнулись с проблемами трансмиссии в моделях 2012-2015 годов. Один владелец, который не испытывал сложностей до 284 000 км, сообщил, что работа обошлась ему в $4000 (=273 000 рублей).

На кроссовере GMC Acadia часто появляется течь масла, которая сопровождается подергиваниями или зависанием на одной передаче. Стоимость ремонта зависит от того, насколько своевременно будут распознаны симптомы, однако восстановление в любом случае окажется весьма дорогостоящим для большинства владельцев.

Среди моделей, наиболее распространенных в России, в списке отмечен Ford Focus. Проблема связана с роботизированной трансмиссией PowerShift, которая порой неадекватно ведет себя во время езды и требует замены сцеплений.

Вот как выглядит весь список десяти моделей с самыми капризными трансмиссиями:

  • Ford Focus, 2014, типичный пробег до ремонта 48-130 тыс. км.
  • Nissan Pathfinder, 2014, типичный пробег до ремонта 80-120 тыс. км.
  • Nissan Note, 2014, типичный пробег до ремонта 89-103 тыс. км.
  • Infiniti QX60, 2014, типичный пробег до ремонта 90-132 тыс. км.
  • Nissan Maxima, 2012, типичный пробег до ремонта 106-150 тыс. км.
  • Nissan Sentra, 2013, типичный пробег до ремонта 108-164 тыс. км.
  • Chevrolet Equinox/GMC Terrain, 2010, типичный пробег до ремонта 135-191 тыс. км.
  • Nissan Rogue, 2012, типичный пробег до ремонта 151-186 тыс. км.
  • Jeep Wrangler, 2010, типичный пробег до ремонта 156-224 тыс. км.
  • GMC Acadia, 2008, типичный пробег до ремонта 156-235 тыс. км.
Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?