АвтоВАЗ начал принимать онлайн-заказы на автомобили

АвтоВАЗ начал принимать онлайн-заказы на автомобили

АвтоВАЗ начал принимать онлайн-заказы на автомобили
АвтоВАЗ начал принимать онлайн-заказы на автомобили

15 апреля АвтоВАЗ запустил систему онлайн-заказа автомобилей. Выбрать можно любую модель из тех, что есть в наличии у официальных дилеров.

Онлайн-заказ оформляется на официальном сайте компании. Для начала следует задать регион и город. Затем необходимо выбрать модель, комплектацию и цвет. После этого выдается список дилеров, у которых есть в наличии интересующая машина.

Финальный этап создания заказа — заполнение персональных данных (ФИО, электронной почты и телефона). После этого система уведомит дилера. Менеджер автосалона должен связаться с клиентом для «дистанционной презентации выбранной машины и обсуждения деталей сделки».

«После оплаты, в зависимости от ситуации в регионе, автомобиль можно забрать в автосалоне или заказать доставку на дом с помощью эвакуатора», — объяснили в компании. При этом способы оплаты не уточняются.

В условиях пандемии и самоизоляции многие компании в экстренном порядке запускают продажу автомобилей через интернет. Сейчас онлайн-продажи — это единственный способ реализовать машины, говорит вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» и владелец компании РТДС Андрей Петренко: «В существующей ситуации это не изменение тренда продажи автомобиля через интернет, а единственная возможность, которая существует на сегодняшний день купить машины по старым ценам. Мы столкнулись с ситуацией, когда у нас, с одной стороны, распространяется коронавирус, а с другой — рубль по отношению к доллару и евро растет. Соответственно, тарифы на автомобили меняются, уже есть новые цены».

Впрочем, онлайн-продажи машин все равно будут единичными. Среди ключевых проблем отмечаются неподготовленность дилеров и представительств, отсутствие проработанной схемы онлайн-оплаты и высокая комиссия за эквайринг, а также желание клиента перед оплатой «пощупать» свой автомобиль.

В 2019 году с продажами через интернет экспериментировала Renault: она предлагала купить таким образом новый кроссовер Arkana. Однако из 300 выставленных на продажу машин удалось реализовать лишь две.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?