Bentley работает над «нулевой» копией 90-летнего гоночного болида Blower

Bentley работает над «нулевой» копией 90-летнего гоночного болида Blower

Bentley работает над «нулевой» копией 90-летнего гоночного болида Blower
Bentley работает над «нулевой» копией 90-летнего гоночного болида Blower

В апреле текущего года Bentley заявила о создании цифровой копии своего легендарного довоенного гоночного болида 41/2 Blower 1929 года, который принимал участие во многих престижных гонках, включая «24 часа Ле-Мана». Теперь же британцы начали собирать его первую заводскую реплику, однако речь идет о «нулевом» экземпляре — опытном образце.

Производством 90-летней модели занимается подразделение Bentley Mulliner, которое специализируется на выпуске эксклюзивных модификаций Bentley. Чтобы воссоздать Blower, инженеры разобрали один из сохранившихся оригинальных образцов, после чего была создана его CAD-модель, поскольку оригинальные чертежи болида не сохранились.

Интересно, что производство рамы, внешних кузовных панелей, топливного бака, рессор и оптики компания доверила партнерам. А вот сборка осуществляется уже силами специалистов подразделения Mulliner. Каркас кузова автомобиля сделан из высушенных по специальной методике ясеневых реек и брусов. 

«В процессе мы совершенствуем конструкцию и устраняем возникающие проблемы — именно для этого и создается опытный образец. Все мы с нетерпением ожидаем окончания работ над первым болидом и его мировой презентации, которая состоится в этом году», — заявил глава Bentley Mulliner Том Ханнинг.

Опытный образец покажут заказчикам 12 реплик Blower, после чего состоится премьера для широкой аудитории.

Ранее директор Bentley Motors Эдриан Холлмарк заявлял, что клиенты марки собираются использовать реплики Blower для прогулочных поездок, в ходе которых хотят ощущать винтажные технологии, не нанося ущерб оригинальным автомобилям.

Самое важное — двигатель — для нулевого экземпляра реплики уже собрано. Это точная копия оригинального. Bentley Blower оснащен 4,5-литровым 16-клапанным бензиновым мотором с нагнетателем Вильерса, который развивает 242 л.с.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2020