BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7

BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7

BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7
BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7

BMW откажется от двух квад-турбодизельных версий (имеется в виду мотор с четырьмя турбинами) кроссоверов X5 и X7. Напоследок компания представила прощальные модификации X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition, которые будут предлагаться на рынках стран Европы и отличаться некоторыми визуальными деталями и расширенным пакетом опций.

Прощальное исполнение Final Edition отличается от базовой версии шильдиками и надписями на порогах, лазерными фарами дальнего света Laserlight, проекционным дисплеем, стеклянными вставками Crafted Clarity, кожаной отделкой, а также полным пакетом ассистентов. Установлена и функция управления жестами мультимедийной системой.

Под капотом у M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition располагается дизельная 3,0-литровая «шестерка» B57D30S0 мощностью 400 л.с. У мотора два турбонагнетателя высокого давления с изменяемой геометрией в одном корпусе и две турбины низкого давления.

Заказы на «прощальные» кроссоверы с данным мотором компания начнет принимать до конца августа, информации об их стоимости пока нет. Вместо этого двигателя баварцы будут предлагать более простой битурбированный агрегат мощностью 340 сил и крутящим моментом 700 Нм.

По данным издания Carscoops, BMW откажется от квадтурбодизелей уже в сентябре текущего года, поэтому жизненный цикл спецверсий будет очень коротким.

Производство 3,0-литрового двигателя с четырьмя турбинами было начато в 2016 году, он сменил собой агрегат с тремя турбокомпрессорами, при этом его мощность возросла с 381 до 400 л.с. Тяжелый кроссовер X7 этот двигатель способен разгонять до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2020