Bugatti не собирается отказываться от двигателя W16

Bugatti не собирается отказываться от двигателя W16

Bugatti не собирается отказываться от двигателя W16
Bugatti не собирается отказываться от двигателя W16

Принадлежащая концерну Volkswagen Group компания Bugatti не собирается расставаться со своим 16-цилиндровым турбированным W-образным двигателем, несмотря на ужесточающиеся экологические стандарты.

В интервью британскому изданию Autocar босс марки Штефан Винкельман заявил, что Bugatti может предложить клиентам другие двигатели, однако это не означает, что 8,0-литровый мотор W16 с четырьмя турбинами будет забыт. «Миссия Bugatti отличается от других брендов группы», — заявил Винкельман. Кроме того, он добавил, что босс Volkswagen Group Герберт Дисс «понимает ценность двигателя W16».

Говоря о перспективах, он отметил, что аккумуляторы на гибридных моделях можно менять, тогда как двигатели внутреннего сгорания на машинах Bugatti имеют коллекционную ценность, и стоимость автомобилей марки в целом будет только расти.

Отметим, что 1000-сильный двигатель серии WR16 впервые появился под капотом у гиперкара Veyron в 2005 году, его форсированные версии устанавливаются на все актуальные модели марки. Самая мощная модификация этого мотора развивает под капотом у Chiron Super Sport 300+ 1600 л.с. при 7000 об./мин.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?