Для тех, кому мало AMG: в Германии создали 940-сильный «Гелик»

Для тех, кому мало AMG: в Германии создали 940-сильный «Гелик»

Для тех, кому мало AMG: в Германии создали 940-сильный «Гелик»
Для тех, кому мало AMG: в Германии создали 940-сильный «Гелик»

Рамный внедорожник Mercedes-AMG G 63 последнего поколения медленным язык не поворачивается назвать: машину оснащают 585-сильным 4,0-литровым мотором V8, который разгоняет ее до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Однако специалисты немецкого ателье Posaidon считают, что некоторым клиентам этого мало, и решили выжать из мерседесовского мотора серии M177 такую мощность, какую он только сможет выдержать. Впрочем, кое-какие изменения были проведены и над внешностью автомобиля.

Чтобы повысить до предела отдачу немецкого мотора, специалисты Posaidon отказались от использования стандартных турбин в пользу увеличенных (их производитель не афишируется), разработали новую выпускную систему, повысили производительность охлаждения, перенастроили управляющую электронику двигателя. Здесь также есть подача метанола, которая используется для получения дополнительного давления наддува. В результате мощность увеличилась до 940 л.с. (+355 л.с.), что существенно повысило динамику внедорожника: разгон 0-100 км/ч стал занимать у него всего лишь 3,6 секунды, а максимальная скорость выросла с 240 до 280 км/ч. Чтобы не было проблем во время экстренных торможений, стандартные механизмы заменили карбон-керамическими.

Снаружи установили новую панель капота (с парой воздухозаборников), спойлер на крыше и дополнительный блок фар.

О стоимости прошедшего тюнинг «Гелика» ателье Posaidon скромно умалчивает. Напомним, что стандартный Mercedes-AMG G-Class продается в России по цене от 16 900 000 рублей.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2020