Ford наконец представил Bronco, претендующий на звание лучшего внедорожника

Ford наконец представил Bronco, претендующий на звание лучшего внедорожника

Ford наконец представил Bronco, претендующий на звание лучшего внедорожника
Ford наконец представил Bronco, претендующий на звание лучшего внедорожника

Эпопея с затянутым выходом рамного внедорожника Ford Bronco, когда в течение нескольких месяцев в Сети попеременно появлялись официальные тизеры и шпионские фотографии, подошла к концу. Впервые за прошедшие 24 года Ford вернул легендарное имя в строй. Напомним, что последние экземпляры предыдущего Bronco были выпущены еще в 1996 году — это был «трехдверник» на базе тогдашнего пикапа Ford F-Series.

Новый Бронко по своему духу и стилю максимально близок к модели первого поколения выпуска 1965-1977 годов. Именно ему подражает внешность новинки: круглые фары, общие пропорции кузова, плоские боковины.

На первый взгляд может даже показаться, что Ford Bronco является очередным модником, в котором главное — стильная внешность. Но сам Форд заявляет, что все наоборот: автомобиль был разработан для функциональности, а не моды. Компания годами «тихо следила за форумами», чтобы выяснить, чего хотят клиенты от нового Bronco. Они сравнивали свой автомобиль не только с прямыми конкурентами вроде Jeep Wrangler, но и с довольно нетрадиционными транспортными средствами, такими как квадроцикл Polaris RZR. Конечная цель — создать лидера в сегменте максимально утилитарных внедорожников.

У Бронко действительно есть все данные, чтобы заявить о лидерстве: самый высокий в классе дорожный просвет (294 мм) и лучшая способность к преодолению брода — 851 мм. Впервые в сегменте машину можно будет заказать на 35-дюймовой off-road резине прямо с завода. Если добавить сюда короткие свесы, то по геометрическим показателям это настоящая звезда бездорожья.

Для Ford Bronco будут предлагаться два бензиновых турбомотора EcoBoost: 2,3-литровая «четверка» (273 л.с. и 420 Нм) и 2,7-литровая «шестерка» (314 л.с. и 542 Нм). Трансмиссия может быть 7-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической. Все автомобили полноприводные, но при этом покупатели смогут выбирать разные системы: с передаточным числом понижающей передачи в раздаточной коробке 2,72 или 3,06.

Bronco построен на рамном шасси, широко унифицированном с пикапом Ford Ranger T6. Здесь также применяются передняя независимая подвеска и задний неразрезной мост.

Новый Bronco будет доступен в двух- и четырехдверной версиях. Обе модели оснащены специальными сегментными дверями, которые легче снять, чем на Jeep Wrangler. Четырехдверный Bronco способен даже хранить все четыре снятые двери на борту в специальных защитных чехлах. Боковые зеркала установлены на капоте, так что они остаются на своем месте, когда двери сняты.

Двухдверный Bronco получит легко снимаемый трехсекционный жесткий верх, а четырехдверный вариант будет оснащен мягким верхом с четырьмя съемными секциями в стандартной комплектации или жесткой крышей.

Интерьер тоже вдохновлен оригинальным Бронко. Салон защищен от атмосферных осадков и имеет прорезиненный пол со сливными отверстиями, защищенную от воды электронику и водостойкую обивку. Передняя панель также может быть оснащена удобной стойкой для монтажа различных устройств, включая смартфоны, экшн-камеры, навигаторы и многое другое.

Ford уже открыл прием заказов. Пока озвучена только базовая цена — от $29 995 (=2 130 000 рублей) за двухдверную версию с четырехцилиндровым мотором. Поставки автомобилей клиентам начнутся в 2021 году.

Но это еще не все: одновременно с Bronco была представлена столь похожая внешне, но принципиально иная модель Bronco Sport. О ней мы расскажем в отдельном материале.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2020