ГАЗ запатентовал переднюю панель для новой ГАЗели

ГАЗ запатентовал переднюю панель для новой ГАЗели

ГАЗ запатентовал переднюю панель для новой ГАЗели
ГАЗ запатентовал переднюю панель для новой ГАЗели

ГАЗ оформил охранные документы на переднюю панель салона для перспективной ГАЗели NN (New Next). Патент на промышленный образец элемента опубликован в базе fips.ru. ГАЗель NN — это преемник нынешнего Некста, фактически его глубоко модернизированная версия.

Передняя панель перспективной ГАЗели имеет полностью новый дизайн с двухъярусной архитектурой, причем верх и низ разделены графически: верх выполнен в темном тоне, низ — в светлом. Вместо универсальных круглых дефлекторов вентиляции в ней применены оригинальные «решетки». Также в эту панель изначально встроена медиасистема с крупным дисплеем. Рычаг КП установлен в нижней части панели — значит, имеет тросиковый привод. Впрочем, рычаги КП с тросиковым приводом устанавливаются и на нынешние Нексты (на бортовых версиях он за доплату).

Экстерьер семейства ГАЗель NN запатентовали в мае 2020 года.

Напомним, прототипы ГАЗели NN представили на выставке Comtrans 2019. Тогда утверждалось, что диагональ экрана медиасистемы новинки — 9 дюймов, а в оснащении у нее будет в том числе комплекс систем помощи водителю ADAS.

Снаружи NN отличается от нынешнего Некста новым оперением, которое включает более рельефную панель капота, другой бампер, решетку радиатора и крылья, а также совершенно новые фары (светодиодные и с линзами). Остальная часть кабины/кузова автомобиля прежняя.

Под капот новой ГАЗели будут ставить турбодизель Volkswagen EA189 с системой впрыска common rail. Соглашение о закупке этих двигателей между «Группой ГАЗ» и концерном Volkswagen было подписано в июне 2017 года, однако производству таких машин мешает угроза адресных санкций США против ГАЗа. Мощность мотора — 136 л.с., крутящий момент — 340 Нм. Он агрегатирован с новой 6-ступенчатой МКП собственной разработки «Группы ГАЗ». Коробка передач имеет тросиковый привод и способна «переваривать» момент до 450 Нм. Также этот двигатель планируют предлагать в связке с фольксвагеновской роботизированной коробкой передач DSG. В гамме ГАЗели NN будут и привычные по нынешней линейке модификации — с моторами УМЗ Evotech (бензин или бензин + пропан-бутан) и турбодизелем Cummins/Huadong ISF.

Первая модель семейства NN выпускается с конца весны 2020 года — это низкопольный автобус ГАЗель Сити. У него новое оперение кузова, но салон пока применяется старый, от Некста.

Серийное производство полной линейки ГАЗелей NN должно начаться в 2021 году.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2020