Hyundai представила новые технологии кондиционирования воздуха

Hyundai представила новые технологии кондиционирования воздуха

Hyundai представила новые технологии кондиционирования воздуха
Hyundai представила новые технологии кондиционирования воздуха

Hyundai Motor Group разработала систему кондиционирования нового поколения, которая позволит повысить качество воздуха в автомобиле и создать более приятный внутренний климат.

Представлены три новые технологии кондиционирования воздуха: After-Blow, Multi-Air Mode и Fine Dust Indicator. В первую очередь они появятся на моделях Hyundai, Kia и Genesis для внутреннего рынка, а затем распространятся на автомобили концерна по всему миру.

After-Blow избавляет от конденсата на испарителе и подавляет рост плесени в системе кондиционирования, которая может вызвать неприятный запах в жаркую погоду. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты, которым приходится обращаться к специалистам для прочистки системы либо заниматься этим самостоятельно.

После выключения двигателя конденсат стекает с испарителя естественным образом в течение примерно 30 минут. After-Blow активируется на 10 минут, чтобы высушить испаритель и всю влагу в воздушном канале. Система кондиционирования автоматически запускает приток наружного воздуха в течение этого времени, чтобы предотвратить накопление влаги. Для того чтобы аккумулятор не разрядился «в ноль», устанавливается датчик заряда батареи, который также отвечает за отключение системы кондиционирования в холодное время года.

Multi-Air Mode позволяет сделать поток воздуха от кондиционера менее назойливым за счет перераспределения его через новые вентиляционные отверстия, предусмотренные в сиденьях водителя и пассажира. Этот режим можно включать и выключать в зависимости от предпочтений.

Наконец, Fine Dust Indicator отслеживает качество воздуха в салоне автомобиля в режиме реального времени и предоставляет оцифрованную информацию, позволяя водителю управлять качеством воздуха. Индикатор отображает концентрацию и уровень загрязнения ультрадисперсных частиц (PM 2,5) внутри транспортного средства, используя числа и цвета для большей наглядности: синий — для загрязнений 0-15 мкг/м3, зеленый — 16-35 мкг/м3, оранжевый — 36-75 мкг/м3, красный — 76 мкг/м3 или выше. Если ультрадисперсных частиц больше 36 мкг/м3, включается режим очистки. Если воздух не становится чище, это служит напоминанием о необходимости замены фильтров.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2023
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?