КАМАЗ готовит новый бортовой грузовик 6x2 (ФОТО)

КАМАЗ готовит новый бортовой грузовик 6x2 (ФОТО)

КАМАЗ готовит новый бортовой грузовик 6x2 (ФОТО)
КАМАЗ готовит новый бортовой грузовик 6x2 (ФОТО)

КАМАЗ готовится вывести на рынок очередную новую разработку — бортовой грузовик 6x2 поколения K5 (с кабиной от Mercedes-Benz Actros поколения BM963 и двигателем КАМАЗ-Liebherr). Фото перспективной машины опубликовал челнинский сайт Avtospravochnaya.com

Первые снимки такого автомобиля публиковались еще в 2018 году, к настоящему моменту он продолжает проходить дорожные испытания. 

Последняя ось у грузовика на снимках типа «ленивец», то есть она подъемная, при отсутствии нагрузки ось автоматически поднимается вверх, не участвуя в движении: это позволяет снизить расход топлива и повысить ресурс шин. При загрузке задняя ось автоматически опускается на дорогу, принимая на себя часть массы, что позволяет лучше распределить осевые нагрузки и минимизировать риск штрафов за перегруз по осям (а штрафы достигают 500 тысяч рублей).

КАМАЗ пока выпускает только одну модель семейства K5 — седельный тягач 54901, его делают с июня 2019 года, но продают с весны 2020-го. На подходе также самосвал 6595 (6x4).

Хотя К5 унифицирована с «Актросом» по большей части внутренних и наружных деталей, у камазовской кабины полностью оригинальное оформление передка и другой салон.

Кабина К5 является самой просторной в истории грузовиков КАМАЗ — расстояние от пола до потолка в ней составляет 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм.

Вместе с K5 на грузовиках появился новейший дизельный двигатель КАМАЗ Р6, разработанный в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность — от 380 до 550 л.с. в зависимости от выбора потребителя. Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 000 км. Для сравнения: у нынешних двигателей КАМАЗ ресурс составляет 800 000 км, а интервал — 30 000 км. Двигатель Р6 агрегатируется с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2020