Karma Automotive начала тестировать модульную платформу на 1100 л.с.

Karma Automotive начала тестировать модульную платформу на 1100 л.с.

Karma Automotive начала тестировать модульную платформу на 1100 л.с.
Karma Automotive начала тестировать модульную платформу на 1100 л.с.

Американо-китайская компания Karma Automotive, образованная в 2014 году на базе выкупленных активов обанкротившейся Fisker Automotive, начала тестировать свою модульную электрическую платформу, которой присвоили название All-Wheel Drive Performance EV Platform. 

На базе этой универсальной тележки можно создавать мощные электрические автомобили с кузовами любых типов. Тестовый прототип накрыли кузовом от мелкосерийного спорткара Karma Revero.

Платформа характеризуется возможностью установки четырех электромоторов с суммарной мощностью 1100 л.с., которые могут питаться от аккумулятора емкостью 120 кВт*ч. Запас хода при этом составляет 644 км, что на пару десятков больше, чем у лифтбека Tesla Model S с батареей емкостью 100 кВт*ч. В будущем шасси будет поддерживать систему изменения вектора тяги — сейчас эта технология пока еще не реализована.

Новую платформу Karma обещает тестировать со всей серьезностью: компания проведет динамические и статические испытания, чтобы гарантировать, что она соответствует ожиданиям и требованиям клиентов на мировых рынках.

О будущих моделях на этой платформе пока ничего не сообщается, но Karma уже намекает, что ее технологии могут быть проданы сторонним производителям и стартапам. Очевидно, что у компании все весьма непросто с точки зрения финансов и она ищет партнеров.

Ранее Karma опубликовала тизер своего первого электрического пикапа.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?