Компактный внедорожник Ford Troller получил «автомат» и 200-сильный дизель

Компактный внедорожник Ford Troller получил «автомат» и 200-сильный дизель

Компактный внедорожник Ford Troller получил «автомат» и 200-сильный дизель
Компактный внедорожник Ford Troller получил «автомат» и 200-сильный дизель

С 2014 года в Бразилии выпускается компактный рамный внедорожник Ford Troller T4. Теперь в местном отделении Форда подготовили новую версию — с «автоматом». 

Модификация Troller TX4 получила 6-ступенчатую трансмиссию от пикапа Ford Ranger. Выбор донора оказался прогнозируемым: ранее он поделился и рамой (она на Троллере укороченная), и дизельным мотором. 

Кстати, двигатель Troller TX4 тоже заслуживает внимания. Рядный 5-цилиндровый турбодизель объемом 3,2 литра и ранее ставился на этот внедорожник, однако объемный ДВС с мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 470 Нм по меркам столь небольшого внедорожника вызывает уважение. Россиянам этот агрегат может быть знаком по тому же Рейнджеру (ранее пикапы в версии WildTrack с таким ДВС продавались и у нас), к тому же он близок к дизельному мотору от коммерческой техники Ford, в том числе микроавтобусов Transit. 

На этом хорошие новости не заканчиваются. Ford Troller TX4 уже с завода подготовлен к вылазкам вне асфальта. Он получил шноркель, стальные бамперы, «зубастые» покрышки Pirelli Scorpion MTR 245/70R17, подножки и светодиодную оптику. 

Передняя часть вместе с крышей кузова всегда окрашены в синий цвет (Navy Blue). Остальные панели могут быть коричневыми (Trancoso Brown), зелеными (Maragogi Green) или серебристыми (Frosted Silver). 

Внутреннее оснащение не назовешь совсем уж бедным. Тут есть двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений и 6,75-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. 

Несмотря на то, что изначально Ford Troller позиционируется в качестве аскетичного внедорожника, назвать его недорогим не получится: за новую версию просят 167 530 бразильских реалов (=2 490 000 рублей). 

Напомним, что Troller выпускается мелкосерийно, у него каркасно-панельная конструкция кузова — силовая клетка сварена из стальных труб прямоугольного и круглого сечения, а наружные панели отформованы из листового пластика.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?