Lexus ES300h получил новую литий-ионную батарею

Lexus ES300h получил новую литий-ионную батарею

Lexus ES300h получил новую литий-ионную батарею
Lexus ES300h получил новую литий-ионную батарею

С 2018 года Lexus выпускает гибридную версию седана ES300h нового поколения. В ней применяется атмосферный A25A-FXS (178 л.с.), 120-сильный электромотор и никель-металлогидридный аккумулятор. Теперь производитель слегка модернизировал свой гибрид и заменил батарею литий-ионной.

На самом деле никель-металлогидридные АКБ уже давно считаются устаревшими в сфере транспорта, мобильной электроники и так далее. К сожалению, японцы не раскрыли характеристик, заявив лишь о лучшей экономичности.

В конечном счете теперь средний расход топлива крупного (длина — 4975 мм) бизнес-седана снижен с и без того скромных 4,85 л/100 км до 4,48. Данные замерены по испытательной методике WLTC, так что столь существенного расхождения с реальностью, как у JC08, уже не будет.

Остальные характеристики Lexus ES300h остались прежними.

Слегка изменилась одна из главных фишек седана. В 2018 году Lexus ES стал первым серийным автомобилем с цифровыми зеркалами заднего вида: они заменены камерами и дисплеями. Теперь система доступна и для комплектации ES F Sport. В дополнение к этому обновлено ПО: на ЖК-экране отображается несколько полос, которые помогают водителю ориентироваться в пространстве. Самая ближняя обозначает край кузова, остальные удалены на расстояние от 5 до 30 метров в зависимости от текущей скорости.

Все Lexus ES теперь по умолчанию оснащаются системой слежения за «слепыми» зонами (Blind Spot Monitor) и ассистентом парковки Parking Support Brake. Мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном получила поддержку SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Цена обновленного Lexus ES300h в Японии — от 5 990 000 иен (=4 160 000 рублей). В России седан ES стоит минимум 2 599 000 рублей за версию с 150-сильным 2,0-литровым мотором и «автоматом».

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2020