Mazda хочет вернуться к роторным моторам в MX-30

Mazda хочет вернуться к роторным моторам в MX-30

Mazda хочет вернуться к роторным моторам в MX-30
Mazda хочет вернуться к роторным моторам в MX-30

Слухи о том, что Mazda надумала вернуться к производству роторных двигателей, циркулируют уже несколько лет. Иногда говорят о желании компании выпустить новое спорткупе с РПД, в других случаях — мотор должен войти в состав гибридной системы. Наконец, японская компания официально подтвердила второй вариант: такую начинку может получить кроссовер Mazda MX-30.

Электрический паркетник MX-30 дебютировал на автосалоне в Токио в 2019 году. Первый электромобиль Мазды удивил скромным запасом хода — всего 200 км. Компания объяснила это тем, что большие батареи слишком тяжелы и дороги, к тому же в процессе производства и утилизации они приводят к существенному загрязнению планеты.

Однако с учетом того, что в перспективе появится гибридная версия Mazda MX-30, в которой роль бензинового генератора будет отдана компактному и легкому роторному двигателю, все встает на свои места. Мазда уже экспериментировала с подобным форматом в электромобилях на базе Mazda 2, но до производства дело так и не дошло.

Создание гибридной версии MX-30 повысит привлекательность автомобиля, поскольку существенно увеличится запас хода. Пока точные данные не публикуются. Все будет зависеть от объема топливного бака. В итоге гибрид может выйти на рынки, где никто не купил бы обычную Mazda MX-30 из-за ее скромных показателей. К примеру, новой версии пророчат успех в США.

История роторных двигателей Mazda началась в 1967-м, когда компания выпустила купе Cosmo. Наиболее известными моделями компании стали RX-7 и RX-8. РПД ушли в историю с прекращением производства RX-8 в 2012 году.

Пока Mazda не уточняет, когда будет начат выпуск гибридного варианта MX-30 с РПД.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?