На Гелендваген начали устанавливать 2,0-литровую «четверку»

На Гелендваген начали устанавливать 2,0-литровую «четверку»

На Гелендваген начали устанавливать 2,0-литровую «четверку»
На Гелендваген начали устанавливать 2,0-литровую «четверку»

Поскольку Mercedes-Benz G-Class является имиджевой моделью, существенная часть продаж приходится на топовые AMG-версии. В то же время никто не отменял более доступные модификации вроде G 350 d. Сегодня за этим шильдиком скрывается 250-сильный (в Европе — 286-сильный) 2,9-литровый шестицилиндровый дизельный мотор. С учетом того, что он способен ускорить немецкий «кирпич» с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды и разогнать его до 199 км/ч, это вполне неплохой базовый вариант. Вскоре появится вариант с еще меньшим мотором — G350 (без d), он создан специально для рынка Китая и оснащен 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой». Фотографиями новинки поделился китайский портал Autohome.

Можно ли считать G 350 с 2,0-литровым мотором под капотом настоящим Гелендвагеном? Вероятно, ответ на этот вопрос во многом зависит от взглядов на современное автомобилестроение в целом и даунсайзинг в частности. Немцы выжали из 2,0-литрового мотора 303 л.с. и 400 Нм, что звучит совсем неплохо даже по меркам внедорожника с аэродинамикой холодильника. Плюс к этому стоит учитывать, что на автомобиль устанавливается эффективный 9-ступенчатый «автомат».

При этом выход новой версии продиктован особенностями налогового законодательства Китая, специально для которого и подготовлен G 350: там ставки зависят от объема (а не от мощности). И понты понтами, а налоги платить придется. С другой стороны, обозначение G 350 выглядит солиднее, чем если бы использовался правдивый шильдик G 200. Кроме того, обозначение версии можно вовсе удалить с кузова.

Пока цены на «бюджетный» Гелендваген не раскрываются. В России G 350 d стоит минимум 10 001 400 рублей.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2020
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?