Новый Cadillac Escalade получил 38-дюймовый экран и автопилот

Новый Cadillac Escalade получил 38-дюймовый экран и автопилот

Новый Cadillac Escalade получил 38-дюймовый экран и автопилот
Новый Cadillac Escalade получил 38-дюймовый экран и автопилот

General Motors на специальном мероприятии в США представил полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade нового, пятого по счету поколения.

Рецепт Эскалейда остался прежним — он построен на базе Chevrolet Tahoe/Suburban, но имеет переработанный экстерьер, роскошный салон и гораздо более богатое оснащение. Кадиллак дебютировал последним из семейства полноразмерных рамных внедорожников GM нового поколения: исходные Tahoe/Suburban показали в декабре 2019-го, чуть более дорогие GMC Yukon — в январе 2020-го. У моделей всех трех марок традиционно общие шасси, агрегаты и кузов.

Дизайнеры GM славно потрудились над тем, чтобы визуально дистанцировать Escalade от его «простецкой» родни. Снаружи все внимание перетягивает на себя оригинальное оформление передка и задка в последней итерации фирменного стиля Cadillac — так что общие с Шевроле и GMC двери, крышу и другие детали можно и не заметить. Полностью своими наружными элементами у Эскалейда являются передние и задние крылья, панель капота, дверца багажника, вся светотехника и бамперы. Отметим, что в предыдущих поколениях GM не разорялся на собственные задние крылья для Кадиллака — их оставляли неизменными с Tahoe/Suburban.

В салоне автомобиля ничто не выдает родства с Шеви и GMC — у Эскалейда полностью оригинальная передняя панель, особенности которой — это целых три цифровых дисплея: первый — приборная доска (диагональ — 14,2 дюйма), второй — небольшая информационная панель слева от него (7,2 дюйма) и третий — огромный экран медиасистемы (16,9 дюйма). Поскольку экраны объединены в кластер, GM приводит и их совокупную диагональ — 38 дюймов! Они  имеют изогнутую форму и по плотности пикселей в два раза превосходят телевизоры 4K. Впервые в автопроме экраны выполнили на органических светодиодах (OLED), отмечает пресс-служба концерна.

Как и подобает автомобилю премиум-класса, в салоне нового Эскалейда нет участков «голого» пластика — все элементы отделки туго обтянуты кожей или экокожей. Особая гордость стилистов — неслыханная прежде для модели деталировка интерьера: ручки, контроллеры, кнопки, дефлекторы вентиляции — у всего тщательно проработанный дизайн и «богатая» фактура.

Навигационная система Эскалейда имеет режим дополненной реальности, подобный тем, что используется в последних Мерседесах: на экран в режиме реального времени транслируется видео улицы с фронтальной камеры — и на это изображение накладываются стрелки маршрута. Таким образом, водитель получает более наглядную информацию о том, как ему ехать до пункта назначения.

Разработчиком и поставщиком аудиосистемы для нового Кадиллака является австрийская компания AKG, которая известна своей профессиональной аудиоаппаратурой класса Hi-End и Hi-Fi. Это ее первый опыт работы на автопром. Аудиокомплекс в топ-конфигурации включает 36 динамиков, три усилителя и 28 каналов. В стандартной версии AKG имеет «всего» 19 динамиков и большой сабвуфер с 14-канальным усилителем.

В базовое оснащение нового внедорожника входит система автопилота Super Cruise. Она ориентируется при помощи лидара (лазерный радар), высокоточного GPS-приемника, видеокамер кругового обзора и радаров. В комплекс производителем зашиты трассы, на которых водитель может довериться автопилоту и даже не держаться руками за руль, — это 200 000 миль (360 000 км) автомагистралей в США и Канаде.

Новый Escalade по умолчанию будет комплектоваться адаптивной пневматической подвеской Air Ride Adaptive Control (ARAC). Напомним, для остальных родственных моделей она предлагается в качестве дорогой опции. ARAC работает совместно с системой Magnetic Ride Control, которая подстраивает упругость подвески и клиренс под текущие дорожные условия. Таким образом повышается плавность хода автомобиля и снижаются крены в поворотах. Пневмоподвеска также может понизить уровень клиренса — для более удобной погрузки автомобиля на стоянке.

Остальные преимущества относительно машины предыдущего поколения Escalade разделил с Tahoe, Suburban и Yukon. Напомним, что полноразмерные внедорожники GM новой волны построены на созданной с нуля рамной платформе, в которой впервые для моделей применена независимая задняя подвеска — она улучшает и плавность хода, и поведение автомобиля на дороге.

Escalade по-прежнему будут делать в двух кузовных вариантах — стандартном и удлиненном, обозначаемом аббревиатурой ESV. В первом случае длина и колесная база составляют 5382 и 3071 мм соответственно, во втором — 5766 и 3407 мм соответственно. Прибавка в длине и базе относительно машины уходящего образца у стандартного варианта — +203 и +125 мм соответственно, у ESV — +69 и +105 мм.

Благодаря увеличившимся размерам и оптимизированной компоновке в салоне внедорожников стало гораздо больше полезного пространства. Место для ног пассажиров третьего ряда сидений у стандартного Escalade возросло на 40%, а объем багажника за ним — на 68%! У Escalade ESV пространство для ног обоих задних рядов и грузов увеличилось на 19%.

Новый Cadillac Escalade будут выпускать с двумя двигателями: бензиновым  V8 объемом 6,2 л из семейства Ecotec3 или — впервые в истории модели — рядным 6-цилиндровым 3,0-литровым турбодизелем Duramax мощностью 277 л.с. Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80 и полным приводом.

Производством новинки займется завод GM в Арлингтоне (Техас, США), в модернизацию которого за последние пять лет было вложено $1,4 млрд. Продажи нового Кадиллака в Северной Америке стартуют в середине 2020 года. Другие рынки, включая российский, получат модель не ранее 2021 года.

Характеристики двигателей Cadillac Escalade 2021

Двигатель Ecotec3 6.2L V8, бензиновый
Диаметр и ход поршня 103,25 х 92 мм 
Материал блока и головки блока цилиндров Алюминиевый сплав
Газораспределительный механизм OHV, 2 клапана на цилиндр, изменяемые фазы газораспределения
Система впрыска топлива Непосредственный впрыск
Максимальная мощность 420 л.с. при 5600 об./мин
Максимальный крутящий момент 623 Нм при 4100 об./мин
Двигатель Duramax 3.0L I6
Диаметр и ход поршня 84 х 90 мм 
Материал блока и головки блока цилиндров Алюминиевый сплав
Газораспределительный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система впрыска топлива Непосредственный впрыск под давлением 2500 бар (common rail)
Максимальная мощность 277 л.с. при 3750 об./мин
Максимальный крутящий момент 623 Нм при 1500 об./мин
Коробка передач 10-ступенчатая АКП Hydra-Matic 10L80 

Размеры Cadillac Escalade 2021

Модификация Escalade стандартный Escalade ESV
Колесная база 3071 мм 3407 мм
Длина 5382 мм 5766 мм
Ширина 2059 мм 2059 мм
Высота 1948 мм 1942 мм
Колея передних колес 1737 мм 1737 мм
Колея задних колес 1730 мм 1730 мм

Внутренние размеры Cadillac Escalade 2021

Модификация Escalade стандартный Escalade ESV
Высота салона первый ряд сидений: 1074 мм
второй ряд: 988 мм
третий ряд: 970 мм
1074 мм
988 мм
970 мм
Пространство для ног первый ряд: 1131 мм
второй ряд: 1060 мм
третий ряд: 886 мм
1131 мм
1060 мм
933 мм
Ширина в районе плеч первый ряд: 1664 мм
второй ряд: 1641 мм
третий ряд: 1592 мм
1664 мм
1641 мм
1595 мм
Ширина в районе бедер первый ряд: 1567 мм
второй ряд: 1554 мм
третий ряд: 1255 мм
1567 мм
1554 мм
1256 мм
Полезный объем для пассажиров 4733 л 4802 л

Объем багажника Cadillac Escalade 2021

Модификация Escalade стандартный Escalade ESV
Объем багажника в обычном состоянии 722 л 1214 л
Объем багажника при сложенных сиденьях третьего ряда 1784 л 2308 л
Объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда 3089 л 3585 л
Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2022
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?