Новый FAW Bestune B70 оказался не седаном

Новый FAW Bestune B70 оказался не седаном

Новый FAW Bestune B70 оказался не седаном
Новый FAW Bestune B70 оказался не седаном

В Китае окончательно рассекретили седан FAW Bestune B70. Главный сюрприз оказался в том, что это вовсе не седан. И еще теперь это Bestune, а не Besturn: серия сменила имя в 2018 году.

Прошлый FAW Besturn B70 не выделялся яркой внешностью. Теперь производитель решил применить совершенно новый стиль. Благодаря более покатой крыше силуэт стал динамичнее. Небольшая горбинка на капоте призвана создать ощущение спортивности.

За счет каплевидных вертикальных отростков фар и фонарей новинка слегка напоминает современные Кадиллаки. При этом о слепом копировании речи не идет: облик вполне самобытен. Расположенные сзади L-образные фонари соединены светодиодной планкой. На крышке багажника можно рассмотреть логотип производителя. На автомобиль установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с тонкими спицами.

Многоугольная передняя решетка получила 74 вертикальные хромированные вставки, призванные напомнить дождь. Среди прочих визуальных особенностей отмечены потайные ручки дверей в стиле Теслы и большой люк в крыше.

Относительно предшественника новинка заметно крупнее. Длина — до 4810 мм, ширина — до 1840 мм. Колесная база составляет 2800 мм. Таким образом, это седан D-класса. По габаритам новинка расположилась между Skoda Octavia и Superb. Сравнение с чешскими моделями актуально, поскольку они тоже являются лифтбеками — да, Bestune B70 перестал быть седаном.

FAW Bestune B70 отказался от платформы старой Mazda 6: два предыдущих поколения были построены на базе японской модели. В частности, первый Besturn B70 (2006-2014) использовал основу Mazda 6 первого поколения (2002-2008). Такой седан несколько лет официально поставлялся в Россию. Второй Besturn B70 (2014-2020) перешел на платформу Mazda 6 второго поколения (2007-2012) и в нашей стране уже не был представлен.

В основе нового FAW Bestune B70 лежит собственная архитектура FMA.

Пока производитель не раскрывает интерьер и не публикует полные технические характеристики. Ожидается, что лифтбек станет оснащаться 1,5-литровым турбомотором мощностью 169 л.с. Он будет агрегатироваться с «механикой» или «роботом».

Цены и дата начала продаж будут объявлены позже.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2020