Первые фото идейного наследника старого Дефендера

Первые фото идейного наследника старого Дефендера

Первые фото идейного наследника старого Дефендера
Первые фото идейного наследника старого Дефендера

Британская Ineos Automotive распространила официальные фото своего первенца — рамного утилитарного внедорожника Grenadier 4x4, которого называют идейным наследником классического Land Rover Defender.

Проект Grenadier 4x4 финансирует химический гигант Ineos, однако разработку автомобиля под ключ по аутсорсингу проводит канадско-австрийская компания Magna-Steyr.

Новинку показали с универсальным пятидверным кузовом, но в полном составе семейство будет включать также «трехдверку» и четырехдверный пикап.

Дизайн автомобиля — максимально простой, в духе внедорожников двойного назначения. Здесь плоские стекла и поверхности кузовных панелей. Передок с накладной крышкой капота, выштамповка вдоль боковин, круглые фары и фонари универсального типа, решетка радиатора с горизонтальными планками, крыша с дополнительными окошками, окна и общие пропорции — все это очень сильно напоминает старый Дефендер. Размеры автомобиля не раскрываются, но очевидно, что длина его около пяти метров.

Ineos Grenadier 4x4 планируют оснащать покупными моторами — 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными 3,0-литровыми «рядниками» от BMW. Они будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. 

Целевой показатель по снаряженной массе внедорожника — 2400 кг, пока прототип на 80 кг тяжелее, но через инженерную оптимизацию ему планируют сбавить вес.

Шасси сделано по самым классическим внедорожным канонам — здесь неразрезные мосты, а значит, зависимые подвески. По кругу применены пружины.

Для деталей кузова использованы алюминий, высокопрочная сталь и композиты. Большая часть внешних панелей, включая капот, двери, крылья, отштампованы из алюминиевого листа.

Серийное производство Ineos Grenadier 4x4 стартует в конце 2021-го — начале 2022 года, пока прототипы продолжают проходить цикл жестких ресурсных испытаний, общая протяженность которых составит 1 млн миль (1,6 млн км).

Заводов у Ineos Automotive будет два — в Португалии и Южном Уэльсе. Португальская площадка займется изготовлением шасси машин, затем их станут переправлять в Уэльс для окончательной сборки.

Интерьер автомобиля пока держится в секрете.

Grenadier 4x4 планируют продавать на всех ключевых рынках мира, но главными станут Европа и Северная Америка. В Старом Свете цена на машину будет начинаться от 45 000 евро. Точкой безубыточности для проекта является продажа 25 000 внедорожников в год.

Идеолог Grenadier 4x4 — владелец Ineos сэр Джим Рэтклифф (Jim Ratcliff). Он большой поклонник классического Land Rover Defender. Несколько лет назад, когда компания Jaguar Land Rover объявила, что заменит оригинальный «Деф» более потребительской машиной с несущим кузовом, Рэтклифф расстроился — и именно поэтому решил с нуля создать новый рамный внедорожник, который перенял бы дух культового Ленд Ровера, но стал бы гораздо более современным по конструкции. Оригинальный Land Rover Defender сняли с производства в 2016 году, а в 2019-м вышел принципиально новый Defender — с независимыми подвесками и несущим кузовом.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?