Представительский спортседан Audi S8 начали продавать в России (очень дорого)

Представительский спортседан Audi S8 начали продавать в России (очень дорого)

Представительский спортседан Audi S8 начали продавать в России (очень дорого)
Представительский спортседан Audi S8 начали продавать в России (очень дорого)

Дилеры Audi в России с 17 марта начали принимать заказы на представительский спортседан S8. 

Audi A8 нового поколения D5 дебютировал в 2018-м, его спортивная версия вышла ровно год назад, она построена на базе седана со стандартной колесной базой (ее размер 2998 мм, а общая длина автомобиля — 5172 мм).

Машина оснащена 4,0-литровым бензиновым турбомотором с технологией «мягкого гибрида», мощность установки составляет 571 л.с., крутящий момент  — 800 Нм. 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и дополнительная литий-ионная батарея позволяют двигаться накатом с выключенным двигателем, быстро запускать двигатель, а также расширить скоростной диапазон работы системы «старт-стоп». Силовая установка агрегатирована с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом.

Время разгона с 0 до 100 км/ч у нового S8 составляет всего 3,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Спортседан по умолчанию оснащается активной подвеской Audi AIactive suspension с функцией превентивного подавления неровностей (продольные и поперечные колебания кузова при разгоне или торможении сведены к минимуму).

Снаружи Audi S8 отличают от стандартного A8 оригинальная решетка радиатора со сдвоенными ламелями, алюминиевая отделка корпусов наружных зеркал, четыре овальных патрубка системы выпуска. Машина также укомплектована 20-дюймовыми колесами с пятью сдвоенными спицами и броскими спортивными тормозными суппортами красного цвета.

В автомобиле установлены передние сиденья с индивидуальной настройкой контура, пневматическими валиками боковой поддержки и трехступенчатым подогревом. Система  MMI touch response позволяет управлять всеми второстепенными функциями при помощи двух больших дисплеев. Вся информация, связанная с вождением, выводится на цифровую комбинацию приборов, для которой выбирается один из двух режимов отображения. Водитель может включить особый режим S-performance, при котором центральное место будет отведено тахометру в виде диаграммы, а данные о мощности и крутящем моменте станут отображаться в процентах. 

В список стандартного оборудования Audi S8 входят светодиодные фары HD Matrix LED с динамическими указателями поворота, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, цифровая комбинация приборов, мультимедийно-навигационная система MMI Navigation Plus, аудиокомплекс Bang & Olufsen 3D Premium Sound System, парковочный ассистент plus с камерами кругового обзора, круиз-контроль (диапазон работы между 20 и 250 км/ч), автодоводчик дверей, электропривод крышки багажника, звукоизолирующее и теплоизолирующее остекление, пакет контурного освещения (30 различных цветов на выбор) и др. 

Новинка стоит от 10 290 000 рублей. Для нее доступен широкий перечень дополнительных опций.

Основные конкуренты Audi S8 — это Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic L (в России стоит от 11 060 000 рублей), BMW 750Li xDrive (от 9 950 000 рублей) и BMW M760Li xDrive (от 11 560 000 рублей).
Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2023
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?