Прототип ГАЗели нового поколения впервые засняли на дорогах общего пользования

Прототип ГАЗели нового поколения впервые засняли на дорогах общего пользования

Прототип ГАЗели нового поколения впервые засняли на дорогах общего пользования
Прототип ГАЗели нового поколения впервые засняли на дорогах общего пользования

Прототип ГАЗели следующего поколения впервые сфотографировали на дорогах общего пользования. 

Новая ГАЗель имеет в названии приставку NN (Next Next или New Next), по сути, это глубоко модернизированная версия нынешней ГАЗели Next.

Снимки прототипа опубликовал один из пользователей форума любителей модели — gazelleclub.ru.

Напомним, показ выставочных образцов ГАЗели NN состоялся осенью 2019 года на выставке Comtrans в Москве. Тогда перспективную машину представили в виде бортового грузовичка и низкопольного автобуса GAZelle Cityline. На дорогах же автомобиль сфотографировали в виде цельнометаллического грузопассажирского фургона-комби со стандартной колесной базой.

От Некста нынешнего образца NN отличается новым оперением, которое включает более рельефную панель капота, другие бампер, решетку радиатора и крылья, а также совершенно новые фары (более крупные по площади и с линзами). Остальная часть кузова автомобиля — прежняя.

Интересная особенность прототипа — односкатная ошиновка задней оси. Это значит, что на фото запечатлена опытная облегченная ГАЗель грузоподъемностью до одной тонны. В модельной иерархии компании она может встать между Соболем (г/п — 800 кг) и обычной ГАЗелью (г/п — 1,5 тонны), такая версия адресуется московским перевозчикам (в центре столицы есть зоны с ограничением полной массы грузовиков — не более 2,5 тонны). Первый прототип легкой ГАЗели создали еще на базе машины первого поколения в начале нулевых годов, последний раз ГАЗель с односкатными шинами показали в Германии в 2018-м в виде цельнометаллического фургона семейства Next.

ГАЗель NN также должна получить полностью новый интерьер — с современной архитектурой передней панели, более комфортабельным креслом водителя (20 видов регулировок), медиасистемой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и другим оборудованием. В оснащении главным новшеством должен стать комплекс систем помощи водителю ADAS.

По словам автора снимков, под капотом автомобиля установлен турбодизель Volkswagen EA189 с системой впрыска common rail. Соглашение о закупке этих двигателей между «Группой ГАЗ» и концерном Volkswagen было подписано в июне 2017 года, однако производству таких машин мешает угроза адресных санкций США против ГАЗа. Мощность мотора — 136 л.с., крутящий момент — 340 Нм. Он агрегатирован с новой 6-ступенчатой МКП собственной разработки «Группы ГАЗ». Коробка передач имеет тросиковый привод и способна «переваривать» момент до 450 Нм. Также этот двигатель планируют предлагать в связке с фольксвагеновской роботизированной коробкой передач DSG.

В гамме ГАЗели NN будут и привычные по нынешней линейке модификации — с моторами УМЗ Evotech (бензин или бензин+пропан-бутан) и турбодизелем Cummins/Huadong ISF.

Заметим, что само оперение ГАЗели NN уже осваивается в производстве — на низкопольном автобусе, который из Cityline переименовали в просто City. ОТТС на ГАЗель City был получен в начале февраля.

Номер сфотографированной в Нижнем Новгороде ГАЗели NN бьется через сервис nomerogram.ru. Ранее он висел на других ГАЗелях — судя по всему, ГАЗ использует комбинацию y081мо52 для рабочих прототипов.

Серийное производство ГАЗели NN планируют начать в 2021 году.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?