Регуляторы разрешили производить вертолет Aurus

Регуляторы разрешили производить вертолет Aurus

Регуляторы разрешили производить вертолет Aurus
Регуляторы разрешили производить вертолет Aurus

Компания «Вертолеты России» сообщила об успешном завершении сертификационных испытаний вертолета Ансат Aurus, который отличается от обычного Ансата салоном повышенной комфортности в стиле автомобилей Aurus.

По сообщению пресс-службы холдинга, сертификация завершилась в феврале; в рамках испытаний оценивались работоспособность оборудования, установленного в новом салоне вертолета, и электромагнитная совместимость с бортовым радиоэлектронным оборудованием. Отныне эту машину можно производить и продавать.

Ансат Aurus дебютировал в августе 2019 года на Московском авиакосмическом салоне в Жуковском (Московская область). Новинка создана концерном «Вертолеты России» совместно с институтом ФГУП НАМИ (разработчик и производитель автомобилей Aurus). Она ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок.

Компоновка салона включает два кресла для VIP-пассажиров и три кресла для сопровождающих лиц. Для повышения эргономики салона в ходе его разработки помимо компьютерного моделирования проводились тесты с участием людей с различными антропометрическими параметрами. Вертолет Ансат обладает самой большой кабиной в своем классе, что в сочетании с дизайнерскими решениями обеспечивает максимальный комфорт пассажиров.

В продажу вертолет люкс-класса поступит под именем Ансат Aurus Design (соответствующая приставка-бренд была зарегистрирована институтом НАМИ в ноябре 2019-го).

Первыми пассажирами вертолета Аурус станут, вероятнее всего, губернаторы и руководители госкомпаний. В начале 2019 года сообщалось, что в правительстве возникла идея закупать Ансаты для крупных государственных управленцев, поскольку приобретаемые для них сейчас Ми-8 слишком тяжелые и дорогие в содержании.

У стандартного Ансата довольно аскетичный салон, именно поэтому возникла идея создать машину с салоном повышенной комфортности в стиле Аурус.

Ранее издание «Бизнес-онлайн» со ссылкой на свои источники в индустрии сообщало, что стоимость оснащения вертолета по классу люкс оценивается в 10 млн рублей (это цена только салона, а не всей машины). Никаких общих деталей у вертолета с автомобилем, понятно, нет. Родство — только в бренде.

«Изменение в сертификате, позволяющее начать серийное производство вертолета с VIP-салоном в стилистике бренда Aurus, открывает для этой машины новые перспективы», — отметил исполнительный директор госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

«В ближайшее время Ансат Aurus Design обретет первого эксплуатанта, а интерес, проявленный к этому вертолету на авиасалоне МАКС, позволяет нам надеяться на новые заказы. Использование лучших отечественных технологий и материалов, внимание к деталям — это отличительные черты бренда Aurus, и мы с коллегами из ФГУП НАМИ постарались создать дизайн вертолета Ансат в лучших традициях этого бренда», — дополняет генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Ансат — это легкий многоцелевой вертолет, который Казанский вертолетный завод (КВЗ) разработал в 90-х годах. В 1999-м он совершил свой первый полет, в серийном производстве Ансат числится с 2013-го. Грузоподъемность вертолета составляет 1300 кг. Он оснащается двумя американскими двигателями Pratt & Whitney PW-207K мощностью 630 л.с. каждый. Максимальная скорость — 275 км/ч, крейсерская — 250 км/ч. Практический потолок — 5700 м, дальность  полета на одном баке горючего — 510 км. Вертолет может применяться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов Цельсия. Производится машина на КВЗ.

Презентационный ролик вертолета Ансат (но не в комплектации Аурус):

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?