Skoda представила шуструю Octavia RS: 245 л.с. мощности, ее можно заряжать от розетки

Skoda представила шуструю Octavia RS: 245 л.с. мощности, ее можно заряжать от розетки

Skoda представила шуструю Octavia RS: 245 л.с. мощности, ее можно заряжать от розетки
Skoda представила шуструю Octavia RS: 245 л.с. мощности, ее можно заряжать от розетки

Skoda Auto в ноябре 2019 года запустила производство модели Octavia четвертого поколения, теперь же наступило время для премьеры ее спортивной модификации — vRS.

С точки зрения экстерьера Octavia vRS отличается от базовой версии агрессивным аэродинамическим обвесом (новые бамперы, накладки на пороги), оригинальной решеткой радиатора с шильдиком RS, раздвоенными патрубками выхлопной системы, спойлером на дверце багажника (у лифтбека) и некоторыми другими деталями. Кроме того, Octavia vRS «обута» в колеса R18 (за доплату предложат R19).

Самое интересное у Октавии RS скрыто под капотом. Машина получила гибридную систему, в которую входят 1,4-литровый бензиновый турбомотор, 6-ступенчатый «робот» DSG, электродвигатель и питающая его литий-ионная батарея с возможностью подзарядки от сети. Совокупная мощность установки — 245 л.с., крутящий момент — 400 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 7,3 секунды, максимальная скорость достигает 225 км/ч. На одном заряде Octavia способна проехать на электротяге 60 километров. Ведущими, как и у базовой модели, являются передние колеса. 

В салоне — спортивные тканевые сиденья (комбинированная обивка — кожа+алькантара будет предлагаться за доплату), спортивный руль с кожаной оплеткой, обшитая алькантарой передняя панель. По периметру интерьер подчеркнут красными вставками, на педалях установлены алюминиевые накладки.

Гибридная установка с запасом вписывается в новые ограничения по выбросам углекислого газа — они здесь составляют всего 30 г/км (в три раза меньше допустимой нормы).

Новая vRS будет выпускаться в обоих кузовных модификациях Октавии (лифтбэк и универсал).

О стоимости Octavia информации пока нет. Ранее появилось сообщение, что машина в гибридной версии будет стоить в Европе порядка 40 000 евро (около 2 954 900 рублей в эквиваленте). 

Позднее должны появиться версии vRS c бензиновым и дизельным моторами без гибридной системы. Двигатели у них будут аналогичны тем, что используются в новых VW Golf GTi и GTD — 2,0-литровые мощностью 245 л.с. для бензинового варианта и 200 л.с. — для дизельного.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?