Светодиодные фары для новой ГАЗели будут делать белорусы

Светодиодные фары для новой ГАЗели будут делать белорусы

Светодиодные фары для новой ГАЗели будут делать белорусы
Светодиодные фары для новой ГАЗели будут делать белорусы

Инновационные светодиодные фары для ГАЗели следующего поколения будут выпускать в Беларуси — на заводе «Руденск», который является одним из крупнейших производителей оптики для автомобилей в СНГ. Новую «полуторку» ГАЗ представил осенью 2019 года на выставке Comtrans, она имеет в названии приставку NN (New Next или Next Next), сейчас ее готовят к производству.

«Руденск» уже выпустил партию фар для ГАЗели NN, поскольку ГАЗ также запустил сборку первой модификации новой ГАЗели — низкопольного автобуса ГАЗель Сити.

Светодиодные фары делают на оборудовании итальянского производства. И его уже не хватает, так как растут объемы работ. У завода есть планы перевести участок на двухсменный график, а также закупить дополнительное оборудование, в том числе линию, которая позволит автоматизировать соединение в цепочку отдельных элементов.

Пока не все этапы изготовления можно автоматизировать, поэтому в процессе задействован и ручной труд: где-то нужно провода припаять, какие-то платы в цепочку соединить, пишет ABW.by со ссылкой на главного инженера предприятия Сергея Сташевича. К слову, светодиоды считаются несменными источниками света.

Надо сказать, у завода «Руденск» длинный список заказчиков. Последние новинки предприятия — блок-фара для автобуса ПАЗ Вектор Next, задний фонарь для ГАЗель Next, фонарь задний светодиодный для грузовых автомобилей КАМАЗ. Освоена и поставляется на конвейер противотуманная фара для УАЗ Патриот. Разумеется, предприятие также выпускает почти всю оптику для белорусских грузовиков МАЗ и тракторов МТЗ.

От Некста нынешнего образца ГАЗель NN отличается новым оперением, которое включает более рельефную панель капота, другой бампер, решетку радиатора и крылья, а также совершенно новые фары (светодиодные и с линзами). Остальная часть кабины/кузова автомобиля прежняя. NN также должна получить полностью новый интерьер — с современной архитектурой передней панели, более комфортабельным креслом водителя (20 видов регулировок), медиасистемой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и другим оборудованием. В оснащении главным новшеством может стать комплекс систем помощи водителю ADAS. 

Под капот новой ГАЗели будут ставить турбодизель Volkswagen EA189 с системой впрыска common rail. Соглашение о закупке этих двигателей между «Группой ГАЗ» и концерном Volkswagen было подписано в июне 2017 года, однако производству таких машин мешает угроза адресных санкций США против ГАЗа. Мощность мотора — 136 л.с., крутящий момент — 340 Нм. Он агрегатирован с новой 6-ступенчатой МКП собственной разработки «Группы ГАЗ». Коробка передач имеет тросиковый привод и способна «переваривать» момент до 450 Нм. Также этот двигатель планируют предлагать в связке с фольксвагеновской роботизированной коробкой передач DSG. В гамме ГАЗели NN будут и привычные по нынешней линейке модификации — с моторами УМЗ Evotech (бензин или бензин+пропан-бутан) и турбодизелем Cummins/Huadong ISF.

Серийное производство полной линейки ГАЗелей NN должно начаться в 2021 году.

Ранее по теме: ГАЗ запатентовал выводок новых ГАЗелей

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2022
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?