Терпящий бедствие SsangYong анонсировал новый Rexton (ФОТО)

Терпящий бедствие SsangYong анонсировал новый Rexton (ФОТО)

Терпящий бедствие SsangYong анонсировал новый Rexton (ФОТО)
Терпящий бедствие SsangYong анонсировал новый Rexton (ФОТО)

Корейская SsangYong Motor анонсировала внедорожник Rexton следующего, четвертого по счету поколения. На план вывода этой модели не влияет тот факт, что SsangYong в очередной раз находится на грани банкротства. Автопроизводитель распространил первые промофото грядущей новинки — на затемненных снимках фрагменты передней и задней частей внедорожника.

На самом деле это не будет полностью новая модель — предполагается лишь комплексная модернизация Rexton текущего образца, который выпускается с 2017 года. Экстерьер освежат за счет нового оперения и измененного задка — на тизерах видно, что решетка радиатора станет крупнее по площади и получит обрамление из полированного алюминия, фары будут полностью светодиодными, с ДХО в виде буквы С. Ожидаются изменения в интерьере и оснащении. С выходом модернизированного Rexton корейская марка вернется к фирменной эмблеме 90-х в виде стилизованной буквы S в круглом обрамлении и откажется от нынешнего «значка» с расправленными крыльями, который использовала с нулевых годов.

Rexton текущего образца имеет рамную конструкцию шасси, оснащается бензиновым турбомотором объемом 2,0 л (225 л.с.) или турбодизелем объемом 2,2 л (181 л.с.), они сочетаются с 6-скоростной МКП, 6-диапазонной АКП Aisin или 7-ступенчатой АКП Mercedes-Benz. Привод — подключаемый полный.

Владельцем SsangYong Motor является индийская Mahindra & Mahindra. С начала 2020 года она ищет покупателя на крупный пакет акций корейского автопроизводителя, поскольку SsangYong приносит одни убытки, а индийцы больше не готовы их покрывать.

В России позиции SsangYong в прежние годы были сильны, его дистрибьютором на нашем рынке являлся холдинг Sollers. Однако на фоне девальвации рубля 2014-2015 годов продажи SsangYong были приостановлены. В 2016-2017-м Sollers предпринял попытку вернуть бренд на российский рынок, но из-за высоких цен спрос на СсангЙонги оказался очень низким — и поставки машин свернули во второй раз.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2020