Toyota раскрыла линейку «бешеного Яриса» для Японии

Toyota раскрыла линейку «бешеного Яриса» для Японии

Toyota раскрыла линейку «бешеного Яриса» для Японии
Toyota раскрыла линейку «бешеного Яриса» для Японии

Toyota Motor обнародовала линейку модификации спорткара Toyota GR Yaris в спецификации для внутреннего японского рынка. Напомним, модель была представлена в январе, это чисто спортивный хэтчбек, его можно назвать потребительским производным от будущего болида Яриса для профессионального ралли WRC.

С марта GR Yaris доступен через сайт в Европе и Японии, с тех пор производитель собрал на него 6000 предзаказов. «Живые» продажи новинки на японском рынке стартуют 30 сентября 2020 года. Модель предложат в трех фиксированных вариантах, обозначаемых аббревиатурами RZ, RC и RS. 

Версии RZ и RC оснащены 1,6-литровым бензиновым турбомотором G16E-GTS мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Он агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач iMT и системой постоянного полного привода GR-Four с тремя предустановками движения — normal, sport и track.

RZ имеет кованые алюминиевые диски BBS, колеса Michelin Pilot Sport 4S, передний и задний дифференциалы повышенного трения типа Torsen. 

RC — это вариант для постройки на его базе гоночного болида, дополнительное оборудование вроде аудиосистемы здесь демонтировано для достижения минимальной снаряженной массы. RC будет доступен только в Японии, его не предложат европейцам.

RS — это относительно скромная версия, она оснащена 1,5-литровым бензиновым турбомотором M15A-FKS мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 145 Нм. Он работает в связке с вариатором и передним приводом. Внешне такая машина ничем не отличается от более дорогих версий — имеет тот же агрессивный аэродинамический обвес.

Подвеска у автомобиля полностью независимая, передняя типа МакФерсон, задняя — на двойных поперечных рычагах, тормоза — вентилируемые диски «по кругу».

GR Yaris разработан фирмой Gazoo Racing — автоспортивным подразделением Тойоты. В отличие от обычного Яриса, машина имеет трех-, а не пятидверный кузов — таким образом, удалось достичь большей жесткости кузова на кручение, что способствует улучшению управляемости автомобиля. Для снижения веса часть внешних панелей кузова — двери и капот — отштампованы из алюминия, а крыша отформована из углепластика. 

Производство «бешеного Яриса» будет вестись на мощностях завода GR Factory в Мотомати (Япония) — это предприятие имеет большой опыт в постройке спортивных машин.

Первые партии модели для Японии выпустят в спецкомплектации High Performance Sport Edition и Sport Edition. Их отличия — матово-черная окраска кузова, а также различные стилевые опции вроде мраморного рисунка на крыше или подписи Morizo в нижней части лобового стекла (Morizo Kinoshita — это псевдоним президента корпорации Toyota Motor Акио Тойоды).

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?