Toyota сменила логотип. Получилось скромно

Toyota сменила логотип. Получилось скромно

Toyota сменила логотип. Получилось скромно
Toyota сменила логотип. Получилось скромно

Европейское подразделение Toyota представило новый логотип бренда. Смена фирменной символики призвана подчеркнуть переход к новой эре: теперь Toyota идентифицирует себя не как автомобильная, а как «мобильная» компания. Подразумеваются новые сервисы, в том числе по подписке на машины.

«Новая визуальная идентификация основана на упрощении и четырех ключевых принципах: дальновидности, готовности к мобильности, превосходном качестве и сверхсогласованности всех бизнес-единиц и суббрендов», — говорится в пресс-релизе компании.

На самом деле сам логотип изменился не столь существенно. Он стал плоским (двухмерным) и потерял приписку с названием компании. Объясняется это тем, что фирменная символика Тойоты всем давно известна, поэтому смысл в дополнительном упоминании отпал.

Новый логотип будет применяться в основном в цифровом пространстве: на сайте компании, в соцсетях и так далее. В то же время прежняя символика сохранится на самих автомобилях компании. Ребрендинг дилерской сети запланирован в рамках стратегии развития бренда до 2025 года.

Также представлен новый фирменный шрифт Toyota Type, который будет применяться как в онлайне, так и вне цифровой среды.

«Мы разработали новый визуальный дизайн бренда с учетом «завтра». Наше внимание было сосредоточено на обеспечении все более эффективных связей с клиентами, что позволяет им идти в ногу с быстрым расширением продаж электрических транспортных средств, услуг мобильной связи и розничной торговли в интернете. Дизайн был изменен, чтобы лучше связываться с клиентами через различные точки соприкосновения, которые они могут впервые испытать с запуском нового Yaris Hybrid, полностью нового четвертого поколения нашего инновационного городского автомобиля», — заявил Дидье Гамбар, вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Toyota Motor Europe.

Почему обновление фирменного логотипа коснулось только Европы, а также будет ли оно распространено на другие рынки, пока не уточняется.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2020