В Индии выпустили «Гелендваген для бедных»

В Индии выпустили «Гелендваген для бедных»

В Индии выпустили «Гелендваген для бедных»
В Индии выпустили «Гелендваген для бедных»

В Индии выпустили «Гелендваген для бедных» — рамный внедорожник Force Gurkha второго поколения.

На самом деле новая Gurkha представляет собой глубоко модернизированную машину предыдущего образца, которая, в свою очередь, по кузову широко унифицирована с моделью Trax, выпускаемой с середины 90-х.

Первый «Гуркха» выпускался с 2008 года, его угловатый кузов тоже напоминал Гелендваген. Но то было отдаленное сходство, в новой же генерации дизайнеры Force Motors (производитель автомобиля) сознательно подогнали стиль своего продукта к легендарному немецкому внедорожнику — посмотрите на характерные «очки» фар или решетку радиатора. Правда, спутать его с G-Class все равно сложно — дисгармоничные пропорции выдают подделку.

Конструкцию кузова и рамы внедорожника Force оптимизировали под ужесточившиеся требования пассивной безопасности Индии. Утверждается, что улучшена даже травмобезопасность для пешеходов.

Семейство Force Gurkha включает две кузовные модификации — трехдверный и пятидверный универсал. Длина первого — 4 метра, второго — 4,3 метра.

В оснащении модели впервые в истории появились медиасистема, бортовой компьютер, две подушки безопасности, АБС, светодиодная оптика.  

Гуркха оснащается 2,6-литровым турбодизелем TD 2650 FTI мощностью 90 л.с. Это модернизированная версия лицензионного мотора Mercedes-Benz OM616 начала 70-х годов (он устанавливался, например, на легендарный W123). Force Motors сотрудничает с Daimler AG уже 45 лет.

В новом поколении внедорожника мотор довели до экологических норм Bharat Stage VI (аналог Евро-6), двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и подключаемым полным приводом. Постоянно ведущей является задняя ось, передняя подключается жестко рычагом на центральном тоннеле — как на УАЗ-469. Есть и блокировки дифференциалов, которые также включаются рычагом. Подвески у Гуркхи более прогрессивные, чем у нашего уазика: спереди — пружинная независимая, сзади — пружинная зависимая. Будет доступна также удешевленная моноприводная версия — без раздаточной коробки и без привода передней оси.

Новую Гуркху начнут предлагать индийцам с мая, цена пока неизвестна, но ожидается планка чуть выше, чем у модели нынешнего образца (она стоит 1 млн рупий, т.е. 880 000 рублей).

Продолжает выпускаться и смежное с Гуркхой семейство Trax — количество кузовных модификаций там может вскружить голову, есть даже длинный 10-местный универсал.

10-местный Force Trax Cruiser:

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?