В Тольятти построили реплику раллийной «Копейки» с двумя карбюраторами «Вебер»

В Тольятти построили реплику раллийной «Копейки» с двумя карбюраторами «Вебер»

В Тольятти построили реплику раллийной «Копейки» с двумя карбюраторами «Вебер»
В Тольятти построили реплику раллийной «Копейки» с двумя карбюраторами «Вебер»

19 апреля 2020 года исполнится 50 лет со дня запуска производства первой модели Волжского автозавода — заднеприводного седана ВАЗ-2101. Помимо стандартных машин существовали и спортивные, и подразделение Lada Sport в преддверии знаменательной для ВАЗ-2101 даты показало реплику первой раллийной «Копейки».

Как сообщает самарский портал «Авто Брокер», реплику создавали в течение шести месяцев, проект воплощал в жизнь руководитель подразделения Lada Sport Владислав Незванкин, к созданию машины приложили руки Борис Маслов (многократный чемпион СССР и России по кольцевым гонкам), Александр Долбиш (гонщик, писатель), Михаил Горбачев (гонщик, писатель), а также Сергей Диогрика, возглавляющий клуб Lada History.

Раллийная реплика создана на базе стандартной машины, выпущенной из той же партии, что и оригинальный раллийный автомобиль. В те времена гоночный ВАЗ-2101 мало чем отличался от заводского, из доработок — два карбюратора Weber, спортивные амортизаторы Koni, приборы штурмана, каркас безопасности в салоне, закрепленный на бампере дополнительный блок фар, а также еще один бензобак.

Первый раллийный ВАЗ-2101 принимал участие в гонке Tour d`Europe 1971 года, показав второй результат.

Ожидается, что эта машина станет шоу-каром, впоследствии АвтоВАЗ может его показывать на различных мероприятиях.

Разработано в PR-VOLGA
ООО "АвтоАзарт", 2021
Ваш регион:
г. Красноярск
close
Мы угадали?