burger
phone+7 (391) 272-72-30 Найти автосервисНайти сервис
burger
Скол минимальный в сети установочных центров АвтоАзарт. Оказываем весь спектр услуг по от продажи до установки, предоставляется гарантия 12 месяцев.

Скол минимальный

Описание
Часто задаваемые вопросы

Как записаться на услугу?

Нажмите на кнопка "Записаться на услугу" оставьте свой телефон, имя, если требуется опишите суть вопроса и выберите удобный для вас установочный центр, далее заявка попадает к менеджеру, он связывается с вами, вы определяете план работ, согласуете стоимость и время записи, далее приезжаете в определенное время на проводимые работы.

*Детали уточняйте у менеджера.
**Услуга оказывается только в городе Красноярск по адресу - Вавилова д.1 стр. 48 и Телевизорная 1Г

Ремонт минимального скола в АвтоАзарт

Установочные центры АвтоАзарт предоставляют услугу по ремонту сколов и трещин. Большой опыт работы, гарантия качества, используем только качественные материалы. Быстро, качественно, надежно, на работу идет гарантия до 12 месяцев. Через лобовое стекло водитель получает максимум информации о ситуации на дороге и чистое лобовое стекло это эстетически приятно. Запишись на ремонт.

Трещина в стекле за см;
Скол лучевой + круглый;
Скол минимальный;
Установка автозвука;
Установка шумоизоляции;
Установка автосигнализации;
Установка автосвета;
Полировка;
Бронирование;
  • Чаще всего небольшие сколы возникают вследствие перепадов температур либо попадания песка, гравия, камней и проч. Также появление сколов возможно после физического контакта с посторонним объектом – бутылкой или другим твёрдым предметом.

    Благодаря тому, что стекло транспортных средств является многослойным, замены лобового стекла целиком можно избежать – своевременно устранив скол и предотвратив его трансформацию в трещину.

    Чтобы вовремя обнаружить возникновение скола, специалисты рекомендуют проверять лобовое стекло вашего автомобиля примерно раз в месяц. Чётче всего сколы видны при искусственном освещении.

    Обнаружили скол на лобовом стекле во время поездки? Тогда окажите ему «первую помощь» – немедленно выключите кондиционер или печку, избегайте неровных дорог и сильных ударов, а со стороны улицы заклейте участок скола скотчем – во избежание попадания влаги и грязи вовнутрь.

    Перед ремонтными работами постарайтесь избежать намокания скола стекла – исключите мойку транспортного средства.

    Чтобы малейшие царапины не отвлекли вас от поездки, необходимо своевременно проводить ремонт сколов.

    Ремонту поддаются сколы, трещины и выщербленности. Наиболее уязвимыми местами лобового стекла считаются нижняя треть и окантовка.
  • Лучше всего доверить этот кропотливый и хлопотный процесс профессионалам. Но если вы решили попробовать отремонтировать минимальный скол самостоятельно, следует воспользоваться некоторыми рекомендациями.

    Для восстановления стекла вам понадобится чистая и сухая тряпка, ремонтный комплект, жидкость для обезжиривания, однотонный бумажный отрезок, изолента и лезвие бритвы. Ремонтные работы нужно выполнять в тени, в нежаркую погоду – потому что под ультрафиолетовыми лучами ремонтный состав может затвердеть.

    Ремонт минимального скола осуществляется в несколько этапов:

    • Вытрите необходимый участок со сколом досуха, а затем обезжирьте.

    • Приклейте со стороны салона машины однотонную бумагу напротив скола – так вы сделаете проблемный участок более приметным.

    • Наклейте на внешнюю сторону лобового стекла изоленту по контуру скола – для получения площади размером примерно 10х10 сантиметров, которая сможет остановить подтёки ремонтной жидкости.

    • При помощи булавки из ремонтного набора вычистите скол, удалите из него мелкие фрагменты стекла.

    • Приклейте на стекло вокруг скола ограничивающую прокладку из ремкомплекта.

    • Сорвите с верхней части прокладки защитный слой, наклейте заливной инжектор.

    • Выдавите ремонтный полимер в горловую часть инжектора.

    • Вставьте в инжектор шприц из комплекта, вытяните клапан и создайте вакуум.

    • За счёт металлических скоб плотно зафиксируйте поршень на дальней отметке – для предотвращения его возврата обратно.

    • При снятии фоновой бумаги со стекла вы сможете увидеть, как поднимаются воздушные пузыри из скола – для улучшения процесса рекомендуем немного постукивать по стеклу в месте повреждения.

    Приблизительно через пятнадцать минут все пузыри выйдут.

    • Снимите шприц для спуска вакуума, а затем возвратите его в инжектор. Поршень при этом фиксируется скобой на первой отметине. Подобное решение создаст давление, которое вгонит полимер в пустое пространство скола – шприц следует держать в течение двадцати минут.

    • Аккуратно удалите прокладку со стекла при помощи лезвия.

    • Долейте полимер на оставшиеся от минимального скола трещины.

    • Поместите на скол прозрачную плёнку из ремонтного комплекта.

    • Выкатите транспортное средство на солнце, и просушите в течение одного часа.

    • После того как полимер окончательно застыл, необходимо срезать плёнку вместе с остатками клея – чтобы состав остался только в сколе.

    • В завершение процесса починки стекло следует тщательно отполировать.

    При незначительном нарушении лакокрасочного покрытия ремонтные работы выполняются без покраски – такой тип починки производится в виде абразивной восстановительной полировки и отлично подходит для устранения дефектов, которые не затронули глубокий слой лакокрасочного покрытия.

    Локальное окрашивание необходимо при повреждениях краски до грунта. В случае если царапины повреждают металл, и возникает борозда, повреждённый участок следует зачищать, шпатлевать, грунтовать и только после этого окрашивать.

    Если минимальный скол является поверхностным, то он устраняется полировкой. Скол до грунта нужно локально обработать и покрыть грунтовкой, а участок скола с выбоиной – окрасить. Особенно печально, если глубина скола на машине достигла металла кузова – подобный изъян может стать очагом развития коррозии.
Подробнее
  • Поскольку после ремонта стекло становится более хрупким, обращаться с ним нужно максимально аккуратно – следить за тем, чтобы вовнутрь не попадала пыль и грязь.

    Для предотвращения новых сколов рекомендуем избегать резких температурных перепадов, пользоваться качественными щётками для чистки и предохранять стекло от механических повреждений при помощи защитного полимерного покрытия.

    В случае обнаружения скола следует предотвратить его распространение – заклейте повреждённый участок скотчем, и как можно скорее отправляйтесь в автосервис.

    Для профилактики возникновения на стекле трещин и других возможных повреждений специалисты советуют установить дефлектор для капота и произвести бронирование стекла плёнкой – так вы предохраните лобовое стекло автомобиля от камней, грязи, пыли и других внешних воздействий.

    При поездке необходимо соблюдать дистанцию, не прижиматься к грузовым машинам и снижать скорость перед крупными встречными ТС.

    Профессионалы нашего сервисного центра специализируются на ремонте сколов и трещин более 12 лет. В процессе работы мы используем современное оборудование и высокотехнологичные материалы.